Joomla TemplatesBest Web HostingBest Joomla Hosting

Кодекс этики и служебного поведения работников ООО производственного предприятия "Кузнецкавтотехобслуживание"

Утверждаю

и.о.генерального директора

ООО ПП «Кузнецк АТО»

__________ Назаров А.В.

«25» марта 2015г.

КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ

ООО ПП «Кузнецкавтотехобслуживание»

  1. 1.РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ООО ПП «Кузнецк АТО»
  1. 1.1.Правильность и честность
  2. 1.2.Беспристрастность
  3. 1.3.Профессионализм и развитие людских ресурсов
  4. 1.4. Конфиденциальность
  5. 1.5.Конфликты интересов

Общество с ограниченной ответственностью производственное предприятие «Кузнецкавтотехобслуживание» (далее - Предприятие) работает в соответствии с действующим законодательством, профессиональной этикой и внутренними нормами. Приверженность интересам предприятия никогда не будет являться оправданием для поступков, нарушающих принцип правильности и честности. По этой же причине любые полученные и дарованные приведении и подарки должны быть отвергнуты, если они будут сочтены фактором влияния на независимость суждения и поведения заинтересованных сторон.

При поддержании отношений со всеми внутренними и внешними партнерами предприятие будет избегать любой формы дискриминации по возрастному, расовому и этническому признаку, национальности, политической   ориентации, религиозным верованиям, полу, сексуальной ориентации или здоровью партнеров.

Предприятие гарантирует соответствующий уровень профессионализма для выполнения задач, порученных ее работникам. Для этого Предприятие в полной мере проводит политику развития людских ресурсов, предоставляя в их распоряжение необходимые средства обучения, профессиональной подготовки и развития.

В соответствии с законодательством, Предприятие гарантирует конфиденциальность находящейся в ее распоряжении информации. Работникам запрещается использовать конфиденциальные сведения для любых целей, не связанных с исполнением профессиональных обязанностей.

При осуществлении любого вида деятельности Предприятие сможет избежать ситуации, которые могут породить реальные или даже потенциальные конфликты интересов. К «конфликтам интересов» относятся не только все случаи, определенные законодательством, но также ситуации, в которых работник действует с целью преследования интересов, отличных от интересов компании или ее участников, для извлечения личной выгоды.

1.6.Прозрачность и полнота информации

Вся информация, распространяемая Предприятием, будет являться полной, ясной, понятной и точной, что позволит получателям принимать решения, имея четкое представление об отношениях, которые следует поддерживать с Предприятием.

1.7.Охрана здоровья

Физическая и духовная неприкосновенность работников считается основополагающей ценностью Предприятия. Условия труда не будут нарушать личное достоинство, будут являться безопасными и не причинят вреда здоровью.

1.8.Защита окружающей среды.

Предприятие рассматривает защиту окружающей среды в качестве своего важнейшего капитала. С этой целью Общество при принятии решений будет контролировать соответствие экономических инициатив требованиям по защите окружающей среды, причем не только требованиям, зафиксированным законодательно, но и принимая в расчет последние научно-исследовательские разработки и наиболее успешные достижения в указанной области.

2. ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

2.1.Договорные отношения с клиентами

Принципы правильности, честности, профессионализма, прозрачности и наиболее высокий уровень сотрудничества находятся в основе всяких договорных отношений и контактов с клиентами Предприятия.

2.2.Удовлетворенность потребителя

Предприятие придает первостепенную важность сохранению стандартов высочайшего качества и оптимизации удовлетворенности потребителя. Используемые внутренние процедуры и компьютерные технологии нацелены на выполнение данных задач, что также обеспечивается проведением постоянного мониторинга мнения клиентов.

Предприятие отвергает любую стратегию, направленную на снижение интенсивности процессов и будет функционировать с целью рационализации процедур в соответствии с нормами внутреннего контроля.

3. ОТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ

Со всеми штатными сотрудниками заключается трудовой договор о постоянной занятости.

Предприятие отвергает любые формы дискриминации в процессе отбора, управления или развития карьеры своих штатных сотрудников.

Кроме того, Предприятие отвергает любые действия, которые могут подразумевать злоупотребление властью и в более общем смысле посягательство на человеческое достоинство и психологическую и физическую неприкосновенность.

При найме и в период работы сотрудникам будет предоставлена ясная и конкретная информация по законодательным аспектам и заработной плате. На протяжении всего периода работы сотрудники будут получать указания, упрощающие понимание их обязанностей и позволяющие им исполнять их правильным образом в соответствии с занимаемой ими должностью.

3.1.Безопасность и гигиена труда.

Предприятие гарантирует соответствие производственной среды существующим положениям техники безопасности и охраны труда посредством мониторинга, управления и предупреждения любых рисков, связанных с выполнением профессиональных обязанностей.

3.2.Защита частной информации.

Конфиденциальная информация, касающаяся сотрудников, будет использоваться согласно соответствующим нормам действующего законодательства, для чего будут приняты надлежащие меры, гарантирующие высочайший уровень прозрачности для заинтересованных лиц и не предоставление доступа к ней третьим сторонам за исключением и только в случае наличия веских касающихся рабочих вопросов причин.

3.3. Рекомендательные этические правила служебного поведения работников.

В служебном поведении работнику необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

В служебном поведении работник воздерживается от:

любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения,  политических или религиозных предпочтений;

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

принятия пищи, курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

Работники призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Работники должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

Внешний вид работника при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий трудовой деятельности должен способствовать уважительному отношению граждан к  Предприятию, а также, при необходимости, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают сдержанность, традиционность, аккуратность.

4. ОТНОШЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ПРОЧИМИ ВНЕШНИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

4.1.Государственная администрация и самостоятельные органы.

Все отношения между Предприятием и Государственными органами основаны на принципах правильности, прозрачности сотрудничества и невмешательства при полном соблюдении ролей каждого из участников.

Предприятие отвергает любые поступки, которые могут быть истолкованы как сговор либо нанести ущерб данным принципам.